пятница, 15 января 2010 г.

Все люди не равны!

О чем речь? Здравствуйте, меня зовут Чарльз Монтгомери Бернс и я являюсь хозяином Атомной станции в городе Спрингфилд(США). Уже более 60 лет я являюсь руководителем. Мне приходится руководить массой, как талантливых, так и откровенно тупоголовых людей. За это время я понял одну важную истину – все люди не равны, как бы проклятые антидарвинисты не пытались доказать обратное. Нельзя приравнивать одаренного сотрудника, который может увеличить мое состояние на несколько миллионов, и этих тупоголовых кретинов, которые проедают мои деньги в столовой!
Да, как вы уже догадались, я являюсь сторонником дифференциации. О ней я вам сегодня и поведаю. Если вы хотите добиться успеха, и стать таким же богатым как я(все равно не получится!), то постарайтесь окружать себя наиболее выдающимися сотрудниками, а на неудачников спускайте собак! (увольняйте - прим. Смитерса) Помните, для хорошего руководителя - дифференциация одна из важнейших задач.



Три категории
Я делю сотрудников на три категории: лучшие(20 процентов),
средние(70 процентов) и те, кто уже не работает на моей атомной станции(обычно около 10 процентов). Высшая категория, эти 20 процентов и есть ваша надежда на новые технические открытия, стратегические прорывы, нововведения в маркетинге, и все то, что следует ждать от выдающихся людей. Они звезды. Лучшие работники компании. Именно их стоит продвигать по карьерной лестнице, поощрять в финансовом плане, выдавая опционы, денежные бонусы, и увеличивая продолжительность отпуска. Это те люди, которые двигают вашу компанию вперед. КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАЗРЕШАЕТСЯ СО ССЫЛКОЙ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ:  http://universal-trade.ru/

70 процентов обычных сотрудников. Это основной костяк компании. Люди, которые справляются со своими задачами, но не хватают звезд с неба. Однако именно из этой группы появляются звезды. Именно поэтому в этой группе постоянно следует проводить различные тренинги, отправлять людей на курсы, стараться организовать работу так, чтобы они могли делиться опытом друг с другом. Наиболее перспективных сотрудников стоит послать в другие подразделения компании, чтобы они получали опыт. Если они проявят себе, возможно, стоит повысить их. Главная проблема, с которой сталкивается руководитель при работе со средними сотрудниками – это их стимулирование. Все они должны понимать, что их текущее место работы не является финальной ступенью в карьерной лестнице. Только тогда, они будут из кожи вон лезть, чтобы проявить себя. Ваша задача, чтобы сотрудники из этой группы постоянно совершенствовали свои навыки. (и ищите, ищите среди них «звезд»)
Конечно, среди них появятся и лентяи, отбившиеся от стада. Не церемоньтесь с ними! Вы руководитель! Ваша задача – руководить компанией, добиваясь наилучших финансовых результатов, а не угодить каждому сотруднику. Увольняйте без всяких сомнений. Они принесут только вред, как себе, так и вашей компании. Главное, правильно объяснить им причины, чтобы они поняли свои ошибки, и не допускали их впредь на новом месте.
Заключение
Дифференциация людей. Одно из самых спорных явлений в современном бизнесе. В наше время, когда у женщины появился свой голос, делить людей на категории стало не этично! Ха! Не слушайте людей, которые говорят так! Я познакомился с дифференциацией еще в детстве. На спортивной площадке. Я пытался играть в футбол. Обычно перед игрой мы выбирали капитанов, которые по очереди набирали себе команду. Естественно, в самом начале они выбирали лучших игроков. Потом шли обычные ребята. Меня брали только тогда, когда не было выбора. Да, я был не лучшим игроком, и любил устроить истерику. После этого события, кроме того, что я стал ненавидеть спорт(а, возможно, и людей), я понял силу дифференциации, которую и применяю в своем бизнесе. Ведь, в конце концов, каждый должен получать по трудам своим.
(напечатано Смитерсом, под диктовку Мистера Бернса, на компьютере iMac )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посетители живут здесь:

free counters

BBCRussian.com | Главная