пятница, 15 января 2010 г.

Уроки лже-Стива Джобса, о том как надо управлять людьми

Не так давно на сайте HowToSell увидел перевод замечательных уроков от лже-Стива Джобса про то, как надо управлять людьми. В них есть небольшая ирония, но в целом они описывают, то как сам настоящий Стив подходил к менеджменту в молодости. Привожу полный текст статьи.
КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАЗРЕШАЕТСЯ СО ССЫЛКОЙ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ:  http://universal-trade.ru/
10 заповедей лже-Стива Джобса:
 
1. Никогда не говорите людям, какое положение они занимают. Пусть гадают. Пусть боятся. Иначе они обленятся. Креативность возникает благодаря страху. Представьте
художника… он умрет от голодной смерти, если не закончит картину… То же самое относится и к людям в Apple и Pixar. Они каждый день приходят на работу, зная, что это может быть их последним днем… они работают до одури. Поверьте мне.

2. Необязательно нанимать лучших. Можете нанять кого угодно, лишь бы напугать их до смерти… Посмотрите на паршивые машины, которые выпускают в Детройте, где никогда никого не увольняют. Сравните это с тем, что выпускают на вьетнамских заводиках с потогонной системой… Мы не можем буквально подвергать риску жизнь своих сотрудников, но мы никогда не сделали бы OS X такой надежной, если бы наши инженеры не были убеждены, что всякий раз, когда в системе обнаруживается глюк, одного инженера убивают.
3. Продвигайте по службе только тупых. Но не просто всех тупых подряд. Вам нужно найти определенный тип тупых людей, которые на самом деле убеждены, что они супер гениальны. Из них получаются безумно превосходные менеджеры, и ими невероятно легко манипулировать. Таких легко обнаружить. Лучшие кандидаты – бывшие консультанты McKinsey.
4. Никогда не говорите людям, что от них ожидается. Заставляйте людей равняться на невероятно высокий стандарт, но вот в чем трюк – не говорите им, что этот стандарт собой представляет. И увольняйте их, если они ему не следуют. Знаете, что это делает с людьми? Это сводит их с ума… Сумасшедшие люди более креативны. И более продуктивны. Это знает любой психиатр в мире.
5. Менеджер должен быть непоследовательным и непредсказуемым. Действуйте спонтанно. В один день скажите, что такая-то вещь – замечательна, а парень, который ее сделал – гений. На следующий день скажите, что вещь – дерьмо, а парень – тупица. Наблюдайте, как упорно теперь будет работать этот парень, пытаясь вас впечатлить.
6. Никаких похвал. Никогда. Гуру менеджмента также говорят, что нужно награждать за продуктивность… Я не согласна… Начните хвалить людей, и очень скоро увидите, что они начнут думать, что они такие же умные, что и вы. Такого допускать нельзя. Все сотрудники должны всегда знать, что вы лучше их во всем. Повторяющаяся критика в наиболее унизительной форме – один из способов этого достичь.
7. Держите людей в унынии. Регулярно увольняйте сотрудников без всякой причины. Выходите из себя, кричите на людей, обзывайте их, а затем увольняйте. Или еще лучше – не увольняйте. Дайте им подумать, что они выжили еще несколько дней. И когда они расслабились, вызовите их к себе и увольте.
8. Приходите в бешенство. Один тактический прием, который следует применять в крайних обстоятельствах… буквально рыдайте, кричите и катайтесь по полу, как трехлетний ребенок… Это работает, потому что когда люди видят, как взрослый человек рыдает и кричит, это их пугает. Они сделают всё, что угодно, чтобы это прекратилось. Гениально.
9. Не разговаривайте с сотрудниками в лифте. Я захожу в лифт… и улыбаюсь или здороваюсь… иногда сотрудники беседуют друг с другом, но разговор не включает меня. Я жду своего этажа, а затем, когда дверь открывается, я поворачиваюсь и говорю: “То, что вы только что сказали – полная чушь. Вы не знаете, о чем говорите. Пойдите и соберите свои вещи с рабочего стола”.
10. Начинайте с рекламной кампании. Частично то, что так отличает Apple от других – и да, что делает Apple лучше других – это то, как мы создаем свои продукты. Мы не начинаем с самого продукта. Мы начинаем с рекламы. Мы тратим месяцы на одну только рекламу… Все остальные начинают с продукта. Именно поэтому большинство рекламных роликов – фигня. В компании Apple… Если мы не можем придумать хороший рекламный ролик, мы, скорее всего, не начнем делать сам продукт.

Ключевые слова:   бартер бизнес бизнес-идеи истории успеха маркетинг реклама менеджмент экономика инвестирование предпринимательство бартер импорт экспорт новые технологии обмен квартир обмен бартерные сделки взаимозачет бартерный обмен бартерные операции бартерные предложения обмен товарами бартерная биржа  антикризисный центр стерлигова работа вакансии региональный представитель менеджер работа в интернете как заработать в интернете заработать в интернете 
КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАЗРЕШАЕТСЯ СО ССЫЛКОЙ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ:  http://universal-trade.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посетители живут здесь:

free counters

BBCRussian.com | Главная