воскресенье, 10 июня 2012 г.

12 правил успешного общения и ответов на каверзные вопросы


С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Они служат одним из наиболее эффективных путей вовлечения собеседников в общение. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.



Умение правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом помогает достичь лучшего взаимопонимания участников коммуникации.

В дискуссии или в беседе вопросы задают в основном ради достижения понимания обсуждаемой проблемы. Каждый раз, когда собеседники задают их, они должны

Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы «Ишикава»


Не так сложно обозначить и указать симптомы, которые уже проявились в работе компании. Гораздо труднее определить и назвать их основные источники и конкретные причины. Существенную помощь в этом может оказать такой инструмент анализа, как диаграмма «Ишикава». Ее часто используют при групповой работе, особенно при проведении «мозговых штурмов».



Изучение отобранной и упорядоченной информации в процессе разработки стратегии направлено на получение как можно более ясного представления обо всех слабых и сильных сторонах деятельности данной компании, о возможностях, предоставляемых ей соответствующим рынком, а также об опасностях и

Противодействие тактикам манипулирования в деловых контактах


Основная цель большинства манипулятивных тактик — воздействовать на рациональную и эмоциональную сферу собеседника, чтобы тот согласился принять приоритеты другой стороны в ущерб собственным. Обычно они направлены на самооценку личности, представления о компетентности или информированности. Эффективность воздействия этих тактик основана, как правило, на неосознанности включения механизма психологической защиты. Рассмотрим методы противостояния манипулированию и умения отстаивать свои интересы и потребности.




Манипулятивные тактики — это совокупность приемов и способов воздействия на оппонента, которые побуждают его к действиям и высказываниям, наносящим ущерб его интересам. Их основная цель — воздействовать на рациональную и эмоциональную сферу собеседника, чтобы тот согласился принять приоритеты другой стороны в ущерб собственным.

Личностные подструктуры, на которые направлено воздействие манипулятивных тактик:

самооценка личности, вызывающая активизацию механизмов психологической защиты своего

Как вызвать любопытство и удерживать внимание во время презентации


Нам становится любопытно, когда мы испытываем пробел в знаниях. Такие пробелы причиняют нам некоторый дискомфорт и желание от него избавиться. Например, иногда мы терпеливо смотрим плохие фильмы, чтобы только узнать чем они закончатся. Сенсационные заголовки также работают, потому что они сулят нам новое знание. Одна из главных задач в коммуникации — завладеть вниманием. Рассмотрим способы пробуждения интереса и поддержания внимания аудитории.



В 1994 году Джордж Левенстин, экономист университета Карнеги-Меллона, предложил «теорию пробела», объясняющую проявление заинтересованности. Ее суть состоит в следующем: нам становится любопытно, когда мы испытываем пробел в знаниях. Такие пробелы причиняют нам некоторый дискомфорт и желание от него избавиться. Например, иногда мы терпеливо смотрим плохие фильмы, чтобы только узнать чем они закончатся.

Один из важных моментов «теории пробела» — сначала нужно его создать, а потом заполнить. Сначала необходимо убедить людей, в том, что они нуждаются

среда, 6 июня 2012 г.

Выбирайте правильные цели


Бесспорно, каждого управленца волнует вопрос о том, как создать по-настоящему хорошую сплоченную команду. В помощь руководителям предлагаются 5 правил, руководствуясь которыми, можно достичь желаемого результата.



1.    Выбирайте правильные цели

Независимо от того, строите ли вы команду в уже сложившемся коллективе или набираете новых людей, важно задать для них цели, которые будут поняты и приняты каждым отдельно взятым сотрудником. Единая идеология, единые ориентиры – вот это вам нужно создать как лидеру, как управленцу. Не забывайте про финансовую сторону вопроса. Когда людям интересно работать как с финансовой, так и с нематериальной точки зрения, тогда есть все шансы достичь максимального результата.

2.    Найдите «своих» людей

С огромной тщательностью относитесь к подбору новых людей. При их выборе обращайте внимание не только на их профессиональный уровень, но и на личностные качества, на принципы, согласно которым они следуют по жизни.

3.    Формирование корпоративной культуры – важный шаг

Корпоративная культура часто бывает разнородна, то есть, состоит из нескольких команд с разными лидерами. В задачу руководства обязательно должно войти создание такой корпоративной культуры, в которой каждому лидеру и каждой команде чувствовалось бы комфортно.

4.    Имейте в виду обстоятельства


Помните, не всегда топ-менеджер, добившийся головокружительных успехов на одном месте работы или в одном проекте, может

среда, 23 мая 2012 г.

Инкотермс 2011


Инкотермс 2011 (Incoterms 2011) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.


Термины можно разделить на 4 категории: 
Категория E — Место отправки (Departure):

  • EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.
Категория F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):
  • FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.
  • FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.
  • FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.
Категория C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):
  • CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
  • CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
  • CPT. Carriage Paid To (указано место назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения
  • CIP. Carriage and Insurance Paid to (указано место назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения
Категория D —  Доставка (Arrival):  
  • DAP (Delivered at Place) — Поставка в месте назначения
  • DAT (Delivered at Terminal) — Поставка на терминале
  • DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков.

Категоря Е

вторник, 22 мая 2012 г.

Состав и качество складских работ. Описание складских процессов


Для склада, перед которым стоит задача сокращения издержек и повышение операционной эффективности, как никогда важно пересматривать бизнес-процессы, которые на данном складе реализуются. Особенно важна рационализация потоков во время кризиса. Кроме того, как правило, в связи с экономическими сложностями закупки стали осуществляться чаще и более мелкими партиями, что несет за собой изменение некоторых складских процедур и увеличение числа и объемов кросс-докинга. Инструментами для оптимизации процессов на складе выступают ряд документов, которые позволяют стандартизировать потоки на складе.

Сюда относят:
  • Транспортно-технологическая схема переработки грузов на складе.
  • Технологическая карта работы склада.
  • Описание стандартных процедур складского процесса.
Стандартизации подлежат в первую очередь следующие операции:
операции, от качества выполнения которых существенно зависит уровень сервиса;
операции, влияющие на сохранность материальных ценностей;
операции, от рациональности выполнения которых существенно зависят издержки склада.
На взгляд автора, есть два основных документа, которые являются эффективными с точки зрения оптимизации и регламентации бизнеспроцессов на складе. Это транспортно-технологическая схема работы склада (рисунок №1) и технологическая карта работы склада (рисунок №2). Транспортно-технологическая схема склада позволяет увидеть все операции последовательно. На этом этапе уже появляется возможность увидеть неэффективные операции. Кроме этого, здесь можно увидеть, какие операции в обязательном порядке подлежат нормированию, какая техника и сотрудники потребуются на каждом потоке.

Технологическая карта работы склада более детально описывает все складские процедуры. Еще более детально можно увидеть все процедуры лишь при нормировании труда, если задача поставлена – обеспечить нормы на каждую операцию. Но выбор степени детализации при описании и стандартизации процессов будет зависеть от целей и задач, стоящих перед руководством склада. Если на склад до данного момента не производилось описание процессов, то первый раз высокой степени детализации не требуется.
Достаточно лишь использовать транспортно-технологическую схему работы склада, чтобы увидеть большое количество неэффективных операций. А зачастую достаточно просто выйти на склад, чтобы увидеть проявление неэффективных операций.
www.skladcom.ru

Повреждения груза в контейнерах


Наибольшее количество некритических повреждений вызвано ошибками стивидоров и неисправностями погрузочного оборудования. Чаще всего это удары с внешним повреждением контейнера. Такое случается, когда неаккуратно работает оператор крана, или из-за неисправности спредера замки крана (один или все) не полностью повернулись в гнездах контейнера, или гнезда сильно изношены (проржавели). Нередко контейнер бывает поврежден, когда при выгрузке остается неоткрытый по недосмотру твистлок. Ущерб, нанесенный грузу в контейнере, можно установить лишь при вскрытии последнего с оформлением соответствующих документов, что делается далеко не всегда. В подобных случаях главное правило – требовать от стивидоров добросовестного и полного исполнения обязанностей, тщательного контроля исправности грузового оборудования терминала.
При неправильной погрузке судна на терминале может сильно увеличиться дифферент судна, и тогда ровный ввод контейнера по направляющим в трюм становится очень затруднительным для крановщика, что часто приводит к сильным ударам, перекосу и заклиниванию

суббота, 14 апреля 2012 г.

Повышение качества транспортных услуг


Срок доставки товара клиенту является наиболее важным показателем качества транспортных услуг. В публикуемом материале рассматриваются факторы, оказывающие влияние на этот показатель и подходы к его оптимизации. Фактически автор описывает функционирование информационной системы, поддерживающей процессы управления транспортными услугами.


Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Вполне вероятно, что даже фирме, добившейся на рынке высшего уровня сервиса и застывшей на миг в благодушном созерцании открывающихся перспектив и возможностей, в итоге придется увидеть спины обгоняющих и стремительно удаляющихся конкурентов. Регулярные исследования предпочтений экономически активных групп российских потребителей показывают постепенное изменение критериев выбора услуги. Несомненно, низкая цена и высокое качество товара по-прежнему являются важнейшими в этом списке, однако они уже не просто желательны, но скорее обязательны для конкурентоспособной услуги. Сегодня потребители все чаще обращают внимание на дополнительные критерии, такие как сроки доставки, возможность получения заказанного товара в четко оговоренное время, а также качественное информационное сопровождение процесса выполнения заказа.
Пока не все фирмы могут предложить своим клиентам доставку товара в день получения заказа (обычной практикой является доставка на следующий день). Однако очевидно, что в настоящее время стандарты

Моделирование, планирование и оптимизация мультимодальных перевозок


Благодаря IT глобализация происходит стремительно, и товарообмен между разными странами растет быстрыми темпами. Рост товарного обмена подталкивает транспортно-логистических операторов постоянно улучшать и расширять свой портфель транспортных услуг. На практике комплексные транспортные задачи в индустрии транспортной логистики и цепочек поставок рассматривают и эффективно решают современные специализированные программные инструменты типа TMS* (Transportation Management System – Система управления транспортом). Они позволяют разработать оптимальный план транспортировки с учетом реальных бизнес-ограничений, при этом максимально снижая транспортные издержки.

В данной статье рассматривается, каким образом можно оптимально решить актуальные проблемы и рационально использовать ресурсы мультимодальных (ММ) сетей с помощью тактического решения TMS.
Развитие транспортных коридоров позволяет логистическим операторам динамично выбирать доступные объекты, которые составляют транспортную сеть по определенным критериям, и использовать их рационально с целью максимального снижения транспортных издержек. При этом комплексными задачами являются: поиск более эффективных вариантов передвижения грузов по ММ сообщениям с учетом накладываемых бизнес-ограничений, таких как график работы объектов, временные ограничения доставки, доступность объектов, пропускная способность объектов, характеристики ТС (транспортное средство) и ПС (подвижной состав). Кроме того, существуют ограничения на транспортных плечах, которые тоже нужно учитывать при выборе оптимального плана транспорти

Посетители живут здесь:

free counters

BBCRussian.com | Главная