http://community.livejournal.com/golos_ameriki/217850.html
Эксперты прогнозируют, что социальные сети и блог-платформы в Интернете сначала достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать, как динозавры.
Уже сейчас в разговорах между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» сходят на «нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.
Уже сейчас в разговорах между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» сходят на «нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.
Пол Гиллин, эксперт по интернет-технологиям и популярный блогер, считает, что будущее социальных сетей - именно в таких аггрегаторах (online aggregators), которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.
Один из последних новичков в ряду интернет-сообществ – Clove - позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.
Однако, главный вопрос заключается не в том, какие интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.
Возникает вопрос – как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях?
Как вы думаете, не стоит ли бизнесу перестать гнаться за интернет-модой, а вернуться к традиционным отношениям с клиентами?
Один из последних новичков в ряду интернет-сообществ – Clove - позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.
Однако, главный вопрос заключается не в том, какие интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.
Возникает вопрос – как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях?
Как вы думаете, не стоит ли бизнесу перестать гнаться за интернет-модой, а вернуться к традиционным отношениям с клиентами?
Комментариев нет:
Отправить комментарий