понедельник, 1 февраля 2010 г.

Интернет-технологии для бизнеса

http://community.livejournal.com/golos_ameriki/217850.html


Эксперты прогнозируют, что социальные сети и блог-платформы в Интернете сначала достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать, как динозавры.

Уже сейчас в разговорах между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» сходят на «нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.

Некоторые предприниматели и компании предпочитают использовать одну или две социальные сети – например, Twitter и Facebook – для раскрутки своего бизнеса. Однако буквально с каждым днем полку новых интернет-платформ пребывает. К примеру, Foursquare и Gowalla предлагают пользователям обмениваться информацией об интересных местах. Cotweet учит, как эффективно использовать возможности Twitter для привлечения внимания к своей компании  (т.е. как лучше и эффективнее привлечь внимание целевой аудитории к корпоративным новостям). People Browsr анализирует аудиторию компании и, используя полученные данные, помогает более эффективно раскрутить ее в социальных сетях.

Пол Гиллин, эксперт по интернет-технологиям и популярный блогер, считает, что будущее социальных сетей - именно в таких аггрегаторах (online aggregators), которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.

Один из последних новичков в ряду интернет-сообществ – Clove -  позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.

Однако, главный вопрос заключается не в том, какие интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.

Возникает вопрос – как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях?

Как вы думаете, не стоит ли бизнесу перестать гнаться за интернет-модой, а вернуться к традиционным отношениям с клиентами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посетители живут здесь:

free counters

BBCRussian.com | Главная