В данном сегменте рынка есть масса компаний, которые долгие годы называют себя перевозчиками, "карговиками", владельцами складов и прочими словами коньюктурного веяния. Таких много.
В подавляющем большинстве случаев это отколовшиеся от основной компании менеджеры, сотрудники складов, на волне собственной эйфории дерзнувшие плыть (лететь и ехать) самостоятельно. Увы, это все один караван и один путь. предложить сервис могут не многие. Раскрученные компании поставили этот бизнес на поток и там не ждите "обнимашек" - их нет. Вы - единица груза. Компании, которые только появились - идут путем демпинга и используют старую тропу, будьте аккуратны. Возможен ли демпинг без обмана?
В подавляющем большинстве случаев это отколовшиеся от основной компании менеджеры, сотрудники складов, на волне собственной эйфории дерзнувшие плыть (лететь и ехать) самостоятельно. Увы, это все один караван и один путь. предложить сервис могут не многие. Раскрученные компании поставили этот бизнес на поток и там не ждите "обнимашек" - их нет. Вы - единица груза. Компании, которые только появились - идут путем демпинга и используют старую тропу, будьте аккуратны. Возможен ли демпинг без обмана?
Немного структуры себестоимости услуги: аренда склада (единицы его купили), содержание персонала в Китае (без этого ни куда, а китайский грузчик получает зарплату от 1000 долларов в месяц и получает её сразу на год вперёд), говорящий на Вашем языке специалист (здесь с арендой жилья тоже обойдется от 2500 долларов), склад и офис в стране прибытия груза.... всё это не считая стоимости фрахта, которая зависит от объема перевозок и нашей "супертаможни", да... транзит в третьих странах склад и персонал. Вот такая вот доставка из Китая с массой специалистов, посредников, перевозчиков и просто умников без знания ВЭД по убеждению (практически с личной неприязнью к внешнеэкономической деятельности). Сопоставьте вводные решайте, вы собственник груза.
Основные модели будут рассмотрены в ближайших постах. Реальные цены на доставку и их базовые элементы формирования можно соотнести с "носителем" услуги и сделать соответствующие выводы, кто действительно способен объяснить, помочь, и главное - привезти Ваш груз. Принцип "единого окна" под силу лишь компании, которая в штате имеет как минимум 10-15 специалистов, имеет собственные отделения в трёх странах и... имеет всю соответствующую инфраструктуру и атрибутику (одной атрибутики для фирмы мало).
Обращайте внимание на наличие реальных адресов офисов, телефонов сотрудников, юридических лиц, сайта, самого набора услуг, живого общения с менеджерами (желательно с пониманием сути вопроса - об этом отдельно) и готовности встретиться лично, либо быть приглашенным в офис организации (склад прибытия как правило не показывается).
Обращайте внимание на наличие реальных адресов офисов, телефонов сотрудников, юридических лиц, сайта, самого набора услуг, живого общения с менеджерами (желательно с пониманием сути вопроса - об этом отдельно) и готовности встретиться лично, либо быть приглашенным в офис организации (склад прибытия как правило не показывается).
Технология - в следующей публикации :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий