четверг, 5 апреля 2018 г.

Ваш авиагруз из Китая, объёмный вес или плотность груза.

Вы не задавались вопросом "что такое объемный вес авиаперевозки" или плотность груза при перевозке из Китая? Почему есть такие показатели, коэффициенты или вообще зачем это? 

Сложностей минимум. Авиаперевозчик продаёт объём грузового отсека, при условии что грузоподъёмность судна ограничена. Поэтому 1 метр кубический при авиаперевозке содержит 167 кг "в среднем". Что такое "в среднем"? Авиакомпании и агенты самостоятельно выставляют эти правила в рамках коэффициента 5000 или 6000. Например DHL имеет коэффициент 6000 - что соответствует 167 кг. В морских и прочих видах доставки свои коэффициенты и правила.

Считается стоимость такой перевозки просто: берём фактический вес груза и умножаем на тариф в кг. Первое значение. Второе - считаем зачётный вес исходя из объема груза в упаковке (брутто) длинна в метрах умножается на ширину и умножается на высоту. Полученные данные как раз умножаются на 167 кг и получается количество кг зачётного веса, которые умножаются на тариф.  Из двух полученных значений (фактического веса или объёмного) выбираем большее значение - это и есть зачётный вес вашего груза.  Не сложно? Хитро.... Здесь и кроется заработок различного рода посредников, мелких сервисных фирмочек, которые продают сам сервис: доупаковка, сортировка, фотоотчёт, проверка и маркировка, страховки различного рода, трекинг. По услугам немного позже, рассмотрим каждую в отдельности. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посетители живут здесь:

free counters

BBCRussian.com | Главная