В общем-то рядовой склад. Сюда приходят Ваши грузы, на таких складах они обрабатываются и такие перевозки продаются в основной массе. Вот он "коммунизм по-китайски" без лоска.
- отправления необходимо получить по такому адресу или съездить в отделение ближайшего перевозчика,
- идентифицировать его (чей этот груз),
- придать ему собственный ID,
- проверить и упаковать,
- сделать все экспортные документы,
- отправить (пропущена опция по фрахту - специально, она будет рассмотрена отдельно).
При обращении к такому перевозчику клиенту присваивается номер клиента, по которому сотрудники понимают чей груз, куда он идёт и что с ним надо делать. Код пишется на самой упаковке, просто от руки и просто маркером, можно встретить и наклеенный лист, как правило не заморачиваются. Отправитель присылает фото накладной по Китаю в WeChat (советую сразу поставить в смартфон) и всё. Далее она попадает к оператору который Вас обслуживает.
Это еще небольшой комментарий к работе в "ручном режиме".
Комментариев нет:
Отправить комментарий