Главная идея interim-менеджмента – использование квалификации, опыта, ноу-хау, предпринимательской энергии временных управляющих, нанимаемых по временному контракту.
Цель interim-менеджмента – лечение организации (любого типа), испытывающей те или иные трудности, через изменение внутренней культуры, совершенствование бизнес-процессов, оптимизацию структуры компании и персонального состава и т.д.
Interim-management возник в середине 70-х годов в качестве альтернативы традиционным подходам к решению проблем бизнеса в условиях неопределенности, быстро изменяющейся рыночной среды и технологических новшеств.
Сегодня этот метод получил достаточно широкое в мире распространение, особенно в европейских странах: Англии, Голландии, Германии и др. По данным Британской ассоциации interim-менеджеров в Англии насчитывается около 30000 interim-менеджеров.
Суть метода заключается в том, что предприниматель приглашает хорошего – очень хорошего! – менеджера, который обязан поставить дело, подготовить управляющего и передать ему бизнес в управление.
Деятельность по временному управлению включает в себя:
· управление изменениями («переворот» в организации или корпоративной культуре);
· «налаживание мостов» (переход организации в новое состояние);
· менеджмент перестановок («позаботимся о цехе»);
· менеджмент конфликтов;
· кризисный менеджмент;
· менеджмент слияний.
Особенность interim-менеджмента в том, что данная методика подразумевает все виды ответственности временного управляющего за результат, который оговаривается заказчиком при заключении контракта с временным управляющим.
Interim-менеджмент – это демонстрация эффективного, качественного управления? гарантия быстрых и эффективных изменений в условиях кризиса.
Для России актуальны такие направления interim-менеджмента, как:
· взращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами;
· проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала);
· теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии;
· кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации);
· реструктуризация организации или подразделения («без колебаний»);
· менеджмент «ускорения» (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество);
· улучшение деловой репутации фирмы и т.д.
Interim-менеджер передает в руки преемника здоровую, конкурентоспособную организацию и обучает его методам эффективного управления.
кризисное управление
Ввзращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами
Проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала)
Теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии
Кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации)
Реструктуризация организации или подразделения («без колебаний»)
Менеджмент «ускорения» (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество)
Улучшение деловой репутации фирмы
Создание внешнеэкономической службы
постановка системы мотивации персонала
http://www.4sme.ru/
Блог об Interim Management - "Временный менеджмент" помогает заказчикам в управлении изменениями, организации временного управления в бизнес-областях (подразделениях), которые в силу текучести кадров или по причине расширения бизнеса временно оказываются без профессионального управления. UPGRADE for Business - хобби, которое вышло из-под контроля.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий