пятница, 22 мая 2009 г.

Кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации)

Главная идея interim-менеджмента – использование квалификации, опыта, ноу-хау, предпринимательской энергии временных управляющих, нанимаемых по временному контракту.

Цель interim-менеджмента – лечение организации (любого типа), испытывающей те или иные трудности, через изменение внутренней культуры, совершенствование бизнес-процессов, оптимизацию структуры компании и персонального состава и т.д.

Interim-management возник в середине 70-х годов в качестве альтернативы традиционным подходам к решению проблем бизнеса в условиях неопределенности, быстро изменяющейся рыночной среды и технологических новшеств.

Сегодня этот метод получил достаточно широкое в мире распространение, особенно в европейских странах: Англии, Голландии, Германии и др. По данным Британской ассоциации interim-менеджеров в Англии насчитывается около 30000 interim-менеджеров.

Суть метода заключается в том, что предприниматель приглашает хорошего – очень хорошего! – менеджера, который обязан поставить дело, подготовить управляющего и передать ему бизнес в управление.

Деятельность по временному управлению включает в себя:

· управление изменениями («переворот» в организации или корпоративной культуре);

· «налаживание мостов» (переход организации в новое состояние);

· менеджмент перестановок («позаботимся о цехе»);

· менеджмент конфликтов;

· кризисный менеджмент;

· менеджмент слияний.

Особенность interim-менеджмента в том, что данная методика подразумевает все виды ответственности временного управляющего за результат, который оговаривается заказчиком при заключении контракта с временным управляющим.

Interim-менеджмент – это демонстрация эффективного, качественного управления? гарантия быстрых и эффективных изменений в условиях кризиса.

Для России актуальны такие направления interim-менеджмента, как:

· взращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами;

· проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала);

· теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии;

· кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации);

· реструктуризация организации или подразделения («без колебаний»);

· менеджмент «ускорения» (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество);

· улучшение деловой репутации фирмы и т.д.

Interim-менеджер передает в руки преемника здоровую, конкурентоспособную организацию и обучает его методам эффективного управления.


кризисное управление

Ввзращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами

Проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала)

Теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии

Кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации)

Реструктуризация организации или подразделения («без колебаний»)

Менеджмент «ускорения» (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество)

Улучшение деловой репутации фирмы

Создание внешнеэкономической службы

постановка системы мотивации персонала

http://www.4sme.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посетители живут здесь:

free counters

BBCRussian.com | Главная